16 марта 2022 года на базе муниципального бюджетного учреждения культуры «Вейделевский центр культурного развития» проведена переговорная площадка по подведению итогов плановой выездной проверки администрации Вейделевского района «Управление образованием на муниципальном уровне: проблемы и перспективы».
В дискуссии приняли участие:
- Третьякова Елена Борисовна, начальник департамента по контролю и надзору в сфере образования министерства образования Белгородской области;
- Шабарина Александра Ивановна, заместитель главы администрации Вейделевского района по социальной политике;
- Масютенко Светлана Анатольевна, начальник управления образования администрации Вейделевского района;
- Лемзякова Юлия Алексеевна, начальник управления культуры, спорта и молодёжной политики администрации Вейделевского района;
- Котова Наталья Викторовна, директор областного государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Вейделевская средняя общеобразовательная школа» Белгородской области;
- Маркова Ирина Анатольевна, директор муниципального общеобразовательного учреждения «Викторопольская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»;
- Лепетюха Наталья Александровна, директор муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Вейделевская школа искусств»;
- Решетняк Елена Михайловна, директор муниципального общеобразовательного учреждения «Закутчанская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»;
- Козаченко Юлия Владимировна, заведующий муниципальным дошкольным образовательным учреждением детский сад №1 комбинированного вида п. Вейделевка района Вейделевского района Белгородской области.
Совещание открыл Тарасенко Анатолий Васильевич, глава администрации Вейделевского района, обозначив необходимость объективного анализа ситуации и применения эффективных мер.
Участники переговорной площадки обсудили вопросы развития системы образования Вейделевского района, достаточности и эффективности функционирования сформированной образовательной сети, использования сетевых форм реализации образовательных программ в практике работы образовательных учреждений, развития конкурсного движения, в том числе с учетом соблюдения прав детей с ограниченными возможностями здоровья на участие в конкурсах различной направленности.