16 марта 2022 года на базе муниципального бюджетного учреждения культуры «Вейделевский центр культурного развития» проведена переговорная площадка по подведению итогов плановой выездной проверки администрации Вейделевского района «Управление образованием на муниципальном уровне: проблемы и перспективы».

 

В дискуссии приняли участие:

  • Третьякова Елена Борисовна, начальник департамента по контролю и надзору в сфере образования министерства образования Белгородской области;
  • Шабарина Александра Ивановна, заместитель главы администрации Вейделевского района по социальной политике;
  • Масютенко Светлана Анатольевна, начальник управления образования администрации Вейделевского района;
  • Лемзякова Юлия Алексеевна, начальник управления культуры, спорта и молодёжной политики администрации Вейделевского района;
  • Котова Наталья Викторовна, директор областного государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Вейделевская средняя общеобразовательная школа» Белгородской области;
  • Маркова Ирина Анатольевна, директор муниципального общеобразовательного учреждения «Викторопольская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»;
  • Лепетюха Наталья Александровна, директор муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Вейделевская школа искусств»;
  • Решетняк Елена Михайловна, директор муниципального общеобразовательного учреждения «Закутчанская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»;
  • Козаченко Юлия Владимировна, заведующий муниципальным дошкольным образовательным учреждением детский сад №1 комбинированного вида п. Вейделевка района Вейделевского района Белгородской области.

Совещание открыл Тарасенко Анатолий Васильевич, глава администрации Вейделевского района, обозначив необходимость объективного анализа ситуации и применения эффективных мер.

Участники переговорной площадки обсудили вопросы развития системы образования Вейделевского района, достаточности и эффективности функционирования сформированной образовательной сети, использования сетевых форм реализации образовательных программ в практике работы образовательных учреждений, развития конкурсного движения, в том числе с учетом соблюдения прав детей с ограниченными возможностями здоровья на участие в конкурсах различной направленности.

f21

f22